18:03

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику

Listen or download Мельница Прялка for free on Prostopleer

на самом деле, это песня о Кимбли. И я хотел бы на это клип %_%

@настроение: fueco

@темы: песТня, ФМА

Комментарии
22.04.2012 в 19:15

на самом деле, это песня о Кимбли. И я хотел бы на это клип %_%
А у тебя ассоциации с полным текстом? Просто я вижу здесь очень удачные для Кимбли строки, но другие - всяческие осиновые колья и "ты мой вовеки веков" (для Прайда это слишком, а алхимии не до Кимбли) - несколько удивляют.
22.04.2012 в 19:21

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Синяя_звезда, обсудим?))
мы вчера просто ее пели, и поняли, что - оно
Просто я вижу здесь очень удачные для Кимбли строки,
аха
22.04.2012 в 19:36

Хитши и тессен,
Уже обсуждаем :angel2:
Да, там много сильных связей получается.

Если схематично - вижу как-то так...
22.04.2012 в 19:52

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Синяя_звезда, Кимбли/Риза?
да, я в последнее время верю в Кимбли/Ризу
правда, там еще появляется Адалия. но поскольку в каноне ее нет, может быть, придется обойтись без нее %_%

Кто прядет лен, кто прядет шерсть, - нужно что-то метафоричное, но я не очень понимаю, какое соответствие.
имхо - разные всякие алхимики; кто трансмутирует камни, кто - воду, а он - прядет твою смерть ^_^

Серп луны прорезал путь на ладони - - однозначно Кимбли же ж :gigi:

опять же не понял. Первые три строчки можно применить, а вот дальше. - имхо, банальная батальная сцена)

надо подумать, я хочу кимблеризу оставить фоном, и вообще, наверное, здесь нужен сюжет?))
22.04.2012 в 20:14

Хитши и тессен,
имхо - разные всякие алхимики; кто трансмутирует камни, кто - воду, а он - прядет твою смерть ^_^
Да, вариант. Побывавшие в Ишваре алхимики, вероятно?

однозначно Кимбли же ж :gigi:
Я понимаю. Но эта строчка ещё и в неком контексте пребывает. Т.е. её придётся связывать с тем, что идёт дальше. Она не даёт ответа, кто далее "ты" и кто "он" =(

имхо, банальная батальная сцена)
"А вы не знали, а Зольф вампир"?..

надо подумать, я хочу кимблеризу оставить фоном, и вообще, наверное, здесь нужен сюжет?))
Кимбли/Риза вписывается. А вот сюжет - да, нужен, он всегда нужен ;)
22.04.2012 в 20:16

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Побывавшие в Ишваре алхимики, вероятно?
если мы делаем таки по Ишвару)

Я понимаю. Но эта строчка ещё и в неком контексте пребывает. Т.е. её придётся связывать с тем, что идёт дальше. Она не даёт ответа, кто далее "ты" и кто "он" =(

да, можно сделать противостояние Кимбли/Шланг

"А вы не знали, а Зольф вампир"?..
:D почему?))) он спалился и на "данкешён" ответил "битте"?)))

А вот сюжет - да, нужен, он всегда нужен
моя думай*))
22.04.2012 в 20:19

Хитши и тессен,
если мы делаем таки по Ишвару)
Не по Ишвару, а скорее по отсылкам на биографию Кимбли, включая Ишвар (основное действие - в таймлайне канона, а прочее - флэшбэки и ассоциации). Большинство знакомых ему алхимиков в Ишваре должны были отметиться =)

да, можно сделать противостояние Кимбли/Шланг
А кто где? :angel2:

почему?))) он спалился и на "данкешён" ответил "битте"?)))
Кого же ещё, кроме вампиров, садисты забивают осиновыми кольями? ;) "К сердцу - осиновым колом", если быть точным.

моя думай*))
:sunny:
22.04.2012 в 20:27

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Не по Ишвару, а скорее по отсылкам на биографию Кимбли, включая Ишвар (основное действие - в таймлайне канона, а прочее - флэшбэки и ассоциации). Большинство знакомых ему алхимиков в Ишваре должны были отметиться =)

я имел в виду. здесь можно просто засветить госов, без ишварской конкретики*

А кто где
Зольф сверху :gigi: я думаю, он идет по пятам - о Шланге. несколько неканон, но "ты" в основном по песне - о Зольфе

Кого же ещё, кроме вампиров, садисты забивают осиновыми кольями?
соседей? :gigi: ну, если я правильно помню, Шланг таки проткнул Зольфа какой-то палкой, когда они в поезде дрались, так что все в рамках ))))
22.04.2012 в 20:35

Хитши и тессен,
я имел в виду. здесь можно просто засветить госов, без ишварской конкретики*
Тоже вариант...

я думаю, он идет по пятам - о Шланге. несколько неканон, но "ты" в основном по песне - о Зольфе
Ясно =)

соседей? :gigi: ну, если я правильно помню, Шланг таки проткнул Зольфа какой-то палкой, когда они в поезде дрались, так что все в рамках ))))
Она была не осиновая и не в сердце, иначе мы ещё быстрее потеряли бы Зольфа :angel2: Но да, можно. Весь куплет получается на один эпизод...
22.04.2012 в 20:40

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Весь куплет получается на один эпизод...
хей, мы еще не придумали сюжет!!!

Зольфа-то потеряешь, конечно. Он потом как выйдет из-за угла, такой весь потерянный ))))
22.04.2012 в 21:02

Хитши и тессен,
хей, мы еще не придумали сюжет!!!
Но оно так напрашивается! Придумываем-придумываем :angel:

Зольфа-то потеряешь, конечно. Он потом как выйдет из-за угла, такой весь потерянный ))))
:laugh: Если бы! Из-за угла выйти - одно, из посмертия - совсем другое... *вздрогнула и посмотрела на дер Тода, с невинным видом прислушивающегося к разговору* Осиновые колья - они... надёжные.
22.04.2012 в 21:08

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Из-за угла выйти - одно, из посмертия - совсем другое
для Кимбли? я тебя умоляю. У него же косичка! против нее никакие колья не страшны только ножницы
22.04.2012 в 21:13

Хитши и тессен,
для Кимбли? я тебя умоляю. У него же косичка! против нее никакие колья не страшны только ножницы
Почему тогда он не появился в эпилоге? :weep: А косичка у него только в ТВ-1.
22.04.2012 в 21:15

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Синяя_звезда, а зачем??? он ни на ком не женился или женился на Ризе, но об этом никто не знает, президентом не стал, Северный Полюс не открыл, чего про него в эпилоге палить рассказывать?))))
Зольф живее всех живых!))

*а в остальных канонах она апгрейденная, ментальная :-D
22.04.2012 в 21:21

Хитши и тессен,
Как зачем? Чтобы утешить зрителей. Вдруг он духовно просветился и основал в Крете монастырь? Или его коварно прячут в Бриггсе и используют в боях с Драхмой. Столько возможностей, Зольф же не любит сидеть без дела!

Всё ясно, это обнадёживает :angel2:
22.04.2012 в 21:29

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Синяя_звезда, Вдруг он духовно просветился и основал в Крете монастырь?
*возрыдал под лавкою* я хочуууу это видеть!!! :lol::lol::lol:

Зольф же не любит сидеть без дела!
даа, а вдруг он булочки печет???? или вышивает??? гладью???
22.04.2012 в 21:33

Хитши и тессен,
*возрыдал под лавкою* я хочуууу это видеть!!! :lol::lol::lol:
Видеть сложновато, но... :rolleyes: "Однажды Эдварда Элрика, приехавшего в командировку, водили по местным достопримечательностям..."

даа, а вдруг он булочки печет???? или вышивает??? гладью???
*с энтузиазмом* Прекрасно! Булочки с философскими камнями и картины "После взрыва". Но можно же было это нам показать! Или во избежание бурной реакции этот факт решили скрыть от аудитории?
22.04.2012 в 21:36

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Синяя_звезда, Однажды Эдварда Элрика, приехавшего в командировку, водили по местным достопримечательностям..."
о, я на эту тему уже писал историю, да

Прекрасно!
"молодому перпективному художнику срочно требуются натурщики для картины"Апофеоз войны"" )))))

Или во избежание бурной реакции этот факт решили скрыть от аудитории?
да, Аракава решила не рвать наш шаблон до конца, оставив его в наших сердцах суровым и брутальным :rider:
22.04.2012 в 21:39

Хитши и тессен,
о, я на эту тему уже писал историю, да
Моя память отказывается делиться информацией =( Историю можно найти в дневнике?

"молодому перпективному художнику срочно требуются натурщики для картины"Апофеоз войны"" )))))
:laugh: Да, Зольф способен.

да, Аракава решила не рвать наш шаблон до конца, оставив его в наших сердцах суровым и брутальным :rider:
...
...
Каким-каким?.. *покосилась на Зольфа. Попыталась найти суровость и брутальность. Не нашла*
22.04.2012 в 21:42

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Синяя_звезда, нет) я не выкладывал
она не смешная

Да, Зольф способен.
он вообще способный.. мальчик))))

Каким-каким?.. *покосилась на Зольфа. Попыталась найти суровость и брутальность. Не нашла*
ну слушай, он суровый мужыГ или не суровый мужыГ? *то есть, Зольф, конечно, тот еще тролль, но даже для него вышивание и кулинария... хотя.... )))))
22.04.2012 в 21:48

Хитши и тессен,
нет) я не выкладывал она не смешная
Жалко, что не выкладывал =(

он вообще способный.. мальчик))))
Мальчик - Крайчек зайчик, да уж. Хотя, полагаю, он и мальчиком был способным :angel2:

ну слушай, он суровый мужыГ или не суровый мужыГ? *то есть, Зольф, конечно, тот еще тролль, но даже для него вышивание и кулинария... хотя.... )))))
Нет, конечно, не суровый и не "мужыГ". Он образованный и обаятельный мужчина в самом расцвете сил, а суровый мужик - это Шрам. Одна из причин, по которой я его не люблю - он как раз мужик, а не мужчина, только к концу какие-то проблески появляются.
Кулинария, между прочим, излюбленное занятие многих мужчин - ведь можно потом съесть то, что приготовил! А вышивание... мало ли что его сподвигло. Может, он прочитал местную версию "Повести о двух городах" и теперь шифрует информацию с помощью рукоделия.
22.04.2012 в 21:56

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Синяя_звезда, Хотя, полагаю, он и мальчиком был способным
ессно, алхимию же с раннего детства начинают изучать)))

Одна из причин, по которой я его не люблю - он как раз мужик, а не мужчина, только к концу какие-то проблески появляются.
ок, уговорила))))
Может, он прочитал местную версию "Повести о двух городах" и теперь шифрует информацию с помощью рукоделия.
или ему дали квест: выткет ковер - выпустят в свободное плавание0)))

местную версию "Повести о двух городах"
я нуб, да? что это?
22.04.2012 в 22:04

Хитши и тессен,
ессно, алхимию же с раннего детства начинают изучать)))
Возможна же трагичная история в духе "до пятнадцати лет Зольф не мог даже вазу починить, а потом ка-а-ак взорвал родной дом... Вазы, впрочем, ему и впоследствии плохо давались" :rolleyes:

или ему дали квест: выткет ковер - выпустят в свободное плавание0)))
... так и появляются последователи ковра из Байё :angel2: Хороший квест, если хочется надолго задержать Кимбли.

что это?
Роман Диккенса, одна из героинь - Тереза Дефарж - с помощью вязания фиксировала имена.

22.04.2012 в 22:08

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Возможна же трагичная история в духе "до пятнадцати лет Зольф не мог даже вазу починить, а потом ка-а-ак взорвал родной дом... Вазы, впрочем, ему и впоследствии плохо давались"
Тридцать лет и три года сидел Зольф лежнем на печи, пока не пришли к нему в дом калики перехожие, да не вынесли все подчистую))))

Хороший квест, если хочется надолго задержать Кимбли.
:-D да, куда там Пенелопе))) хотя они столько шерсти не напасутся))))

Роман Диккенса
о как. Пойду скачивать. Спасибо)))
22.04.2012 в 22:13

Хитши и тессен,
Тридцать лет и три года сидел Зольф лежнем на печи, пока не пришли к нему в дом калики перехожие, да не вынесли все подчистую))))
... и больше калик тех никто не видел :rolleyes:

да, куда там Пенелопе))) хотя они столько шерсти не напасутся))))
Пенелопа недостаточно любила свою работу! :angel2: Придётся выбирать между наличием шерсти и наличием Кимбли, увы :angel2:

Пойду скачивать. Спасибо)))
Не за что =) Оно очень соответствует жанру, но герои там... сомнительные. В т.ч. Тереза. Зато есть разные милые детали.

22.04.2012 в 22:15

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Синяя_звезда, какая у тебя аватарка втемная))))

Пенелопа недостаточно любила свою работу!
да халтурщица ваще) а еще у нее не было Ризы в качестве мотиватора :gigi: :cool:
22.04.2012 в 22:20

Хитши и тессен,
Жаль, не тот персонаж фэйспалмит :angel2:

да халтурщица ваще) а еще у нее не было Ризы в качестве мотиватора :gigi::cool:
Раз Зольф "и от Эдварда ушёл, и от Прайда - как?! - ушёл", то Риза ему не страшна :angel2: Разве что они устроят социалистическое соревнование....
22.04.2012 в 22:24

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Синяя_звезда, если мы берем Кимблихоукай, то Риза ему немножко.. страшна))) в ряде контекстов :angel2: )))))))))))

как-как от Прайда ушел?)) на голой харизме!)))))
22.04.2012 в 22:25

Хитши и тессен,
если мы берем Кимблихоукай, то Риза ему немножко.. страшна))) в ряде контекстов :angel2: )))))))))))
Никто не знал, а дома Зольф работает Золушкой? :rolleyes:
22.04.2012 в 22:31

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Синяя_звезда, никто не знал, а дома Зольф работает! :-D
да не, но Ризе же интереснее, чтобы он побыстрее квест выполнил, нет?)) раньше сядешь - раньше выйдешь!)))