11:39

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
а между тем, в европе всерьез продвигают проект беспилотных гражданских судов
и эта реальность ближе, чем кажется

Комментарии
22.08.2017 в 11:46

And I had to take this walk down Remedy Lane of whens and whys... (c)
Вот меня, как тестировщика, вообще тема беспилотников пугает... У меня после новостей про беспилотные Камазы глазик-то дёргался...
22.08.2017 в 18:56

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Кролик Белый, от камазиков у меня тоже глаз дергается. с самолетами все несколько иначе
- воздушный путь - все же не дорога, там есть чуть-чуть места для маневра и не надо вписываться в повороты и соседские камазики
- сейчас очень много функций и даже целые режимы полета уже передеведны в электронику
Если я правильно поняла, сначала они опробуют на грузовых, военных и бизнесджетах

но как жить без этих мужчин, которые "хелло, итс кэптен спикин"
22.08.2017 в 19:02

Какая жесть!
Я категорически против :facepalm3:
22.08.2017 в 22:01

And I had to take this walk down Remedy Lane of whens and whys... (c)
Madra rua, вот с мущщщинами (да и дамами) мне как-то спокойней...
22.08.2017 в 23:02

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Кролик Белый, и мне
однако экономика двигает прогресс
22.08.2017 в 23:35

Madra rua, ппц тут в том, что потом этот самый прогресс убивает простого человека и, собственно, экономику.
Куда и кем пойдут работать теперешние пилоты? Видимо, туда же и так же, как и дальнобойщики, вместо который тоже уже давненько испытывают "беспилотники", как и операционисты, бухгалтера и так далее. Было бы неплохо, если бы экономика двигала прогресс куда-то в полезном направлении, типа, освоения-таки космоса и решения проблемы перенаселения и тп., а не только в сторону сокращения рабочих мест.

И опять же, зная, сколько лажает такая относительно простая система как кондиционер, я знать не хочу, сколько может лажать такой сложный механизм, как беспилотник. Да, человек тоже делает ошибки, но у человека есть еще и некоторые эмоционально-нерациональные качества, вроде чутья, которые позволяют ему выкарабкиваться из трудных ситуаций, в которых может не работать логических просчет. У компьютерной системы нет чувства самосохранения и выживания, она не будет бороться до конца, она зависнет и выдаст ошибку.
Как дополнительный механизм - да, я беспилотное обеспечение одобряю, как самостоятельный - нет.
22.08.2017 в 23:47

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Nemhain, Куда и кем пойдут работать теперешние пилоты?
проблема стоит, уже сейчас, и довольно остро; многие сваливают в страны, не способные пока себе позволить уменьшение нагрузки на живого человека.

Я совершенно согласна с тем, что ты говоришь. Меня активно печалит переход на цифровое обеспечение жизнедеятельности человека - помимо "чуйки" человека, есть в интерфейсе "человек-машина" что-то пугающее. Они нас понимать научились, мы их - нет.
да там кроме нерациональных качеств еще в наличие такой параметр как "устойчивость к сбоям". Да,системы резервируются, да, к тому моменту, когда они будут введены в эксплуатацию, надежость будет доведена до требумых 98%, да, человека проще потравить рыбой и вообще человек смертен внезапно.
Но вот те отчеты о сбоях систем, которые даже мне попадаются, пугают - а я вижу далеко не все.
Я в принципе против этого восстания машин.
23.08.2017 в 00:02

And I had to take this walk down Remedy Lane of whens and whys... (c)
Как дополнительный механизм - да, я беспилотное обеспечение одобряю, как самостоятельный - нет.

Вот абсолютно согласна!
А уж небезызвестные фразы про "не бывает ПО без багов", "все баги не выловишь" как-то особой веры в беспилотники не вселяют...