09:27

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Сеньоры и сеньориты! *я, видимо, так и не слезу с трибуны обращения к общественности*
Вспомните, пожалуйста, случаи из вашего (или ваших близких друзей/знакомых) опыта отыгрыша роли второго (третьего, десятого) плана, удачные и неудачные? и ваши комментарии? *оч.нужно
В комментарии, под кат, в умыл, в аську, смской, позвонить и рассказать - как вам удобно, при необходимости гарантирую конфиденциальность)))

Служанки, горожане, крестьяне, "мирные жители", солдаты, третий копейщик в пятом ряду и пятый лучник в третьем - интересны любые случаи, истории и роли!
*мм, я уточню: вариант "я был тем самым статистом, но отыграл характер, здорово поприключался, пожил в атмосфере и хочу еще" так же важен и нужен нашей Службе Опроса Общественного Мнения, как и вариант "постоял восемь часов на стене, ничего не делая. тупо вглядываясь в даль, характера нет, игры нет, зря ездил"
заранее спасибо)

@темы: отчет

Комментарии
22.01.2013 в 10:28

Толкиен был прав, но слишком краток.
Мануфактурщица на Aeria Gloris и некромантка из десятка собратьев-некромантов на Этерне. Года ни той, ни другой игры не помню, но они точно шли именно в такой последовательности :)
22.01.2013 в 11:32

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Лари, год же не нужен же! нужны твои впечатления)
22.01.2013 в 11:46

Толкиен был прав, но слишком краток.
falmalaure.diary.ru/p46963245.htm раз и falmalaure.diary.ru/p48179223.htm два. Два короче, чем раз )
22.01.2013 в 11:48

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Лари, спасибо!
23.01.2013 в 05:15

Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше? (с)
Я почти всегда такие роли играю в жизни. Мне в них комфортнее.
Первая роль и игра - были Коты воители 2. Я тогда была ещё йуной и неопытной, а Френки коварно заманил меня на игру. И я честно написала Квэти, что нифига не знаю, не умею, но очень хочу. И Квэти посоветовала поехать котёнком. Как раз всему научат.
Роль действительно оказалась подходящей. Я могла с полным правом офигевше смотреть по сторонам и наслаждаться тем, как другие играют. Ну и время от времени подыгрывать. В принципе, у роли были и другие перспективы: сбежать из дома, залезть на дерево и бояться спуститься и т.д. Но мне хватало просто наблюдать и немножко участвовать.

Ещё вспоминается Большая Жемчужина на Шлезовских Пиратах. Аборигенша на острове. Одна из. У роли опять таки были перспективы с тем, что делать: уйти в свободное плавание и... Поднять в племени востание... И т.д. Но мне хватало ходить за всеми хвостиком, участвовать в разговорах и подыгрывать там, где это было нужно. Атмосфера игры и команда располагали.

Медсестра в военном госпитале на Рогнеде. Тоже команда располагала. :) Так что я обеспечивала общий наркоз скалкой, помогала в операциях, один раз даже сама вытащила пулю из чьей-то попы! А в остальное время болтали за жизнь, в том числе о том, как бы нам скрестить единственного имеющегося в форте неку с эльфийкой и что из этого выйдет. :)

Во Владивостоке уже успела поиграть секретаршу у Большого Босса. Бегала, выполняя всякие поручения, договаривалась, а так же сидела в офисе, читала журналы и сплетничала с другой секретаршей по поводу. Один раз меня даже чуть не отправили в горячую точку в командировку. О.о
Особых перспектив с поднятием восстания эта игра в общем-то не предполагала... Но какие-то интриги плести было можно. Но очень лениво. :)

Журналист на Сталкере. Нас было двое и я опять таки предпочитала играть на подхвате. То есть коллега договаривалась на счёт охраны, чтобы сходить в Зону. Вела всяческие интервью. А я бегала следом и держала микрофон.

В общем, люблю я такие вот роли второго, третьего и т.д. планов. Там не нужно думать самой. :) А чем заняться всегда есть. Роль определяет. Ну и если команда собирается хорошая, приятно среди таких людей находится и легко подыгрывать.
23.01.2013 в 07:02

На полигонках я в принципе играю такие роли. Считаю, что до именных я еще не доросла. Но с другой стороны, случаются роли уникальные, которые никак не назовешь "пятым в третьем ряду" по их сюжетному содержанию.
Я расскажу про те, которые считаю ролями "статистов".)

Тем не менее, скучной ролью у меня была только одна, самая первая. Это вообще была первая моя ролевка, по тематике, в которой мне особо ничего не нравится (Средневековый Китай; по Фушиге Юги играли), как все это работает я понятия не имела и в игровых правилах был провис в том плане, что набора армии в принципе не предполагась, а военные действия - которые должны были неизбежно быть - просчитывались и прокидывались. Так что пока именные персонажи играли в боевку пол-субботы, я отыграла свою свадьбу и на этом, в целом, для моего персонажа наступал апогей желаний, потому что там была адова придуманная на коленке влюбленность. Я не продумала нормально персонажа и, естественно, не смогла расставить приоритеты и амбиции, а потому когда игре с "большими и страшными" появилась альтернатива в виде эмоционалки с товарищем, которого я по жизни до игры лечила от насморка (потому что приехала я на полигон вообще с температурой под 39; на Пушкинский, и без машины; это я потом только стала буржуйничать) я тут же в нее скатилась. В итоге, единственное, что мне оставалось делать - просто наблюдать.

На второй полевке, на Камикакуси, я играла девочку-официанку в традиционной японской чайной и, по совместительству, "живую" индийскую статую ака опиумный глюк. Девочка моя видела вещие сны... так я по жизни предсказывала игровые события - без мастерского вброса. Тогда была непростая игра в плане того, что вывозить какое-то заведение в принципе непросто, потому что пашешь по игре. Но пахать по игре не выходя из образа это, на самом деле, тоже здорово. Потому что за той же работой - те же слухи, интриги, скандалы, расследования. Тут уже был и персонаж, и выбор... Накал, характер, страдания, счастья и сомнения - все включено.

Вот на Веере как-то так странно вышло, что я в итоге играла функционал. Может дело стало за тем, что на сотню игроков синтоиских жриц и жрецов оказалось всего четверо плюс музыка. И в итоге мы и на свадьбы, и на освящения, и на очищения... вот и бегали, как в попу ужаленные. Да я еще и с последнего дня игры уехала. Вот, кстати, узелок завязать: можно на первый не приехать, но уезжать с последнего - всю игру себе сломаешь. Ну это мое мнение.) Тут у меня еще был мощный рассинхрон с синто и легкое внутрикомандное напряжение (какое - не скажу).

Ну а что наиграла простая горожанка на Египте, ты и сама помнишь.) Роль с коленки, а сколько счастья, сколько счастья. Даже две роли с коленки - ассирийку тоже сюда же. Вот что значит чудесная команда и прекрасная креативная МГ.)

P.S. А пошто тебе в личку не расскажешь?.)
23.01.2013 в 09:03

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Rblsja,
Первая роль и игра - были Коты воители 2.
это твоя первая роль? О_О мне тогда говорили, что "а вот это - Рыся, она хороший опытный игрок, не пугайся"
*я помню, тогда мы с тобой и познакомились, и я жил у тебя в палатке ^__^

спасибо! *принято, посчитано, взвешено)

Nemhain,
спасибо, принято!

P.S. А пошто тебе в личку не расскажешь?.)
не, можно и в личку, это как кому удобнее))))
23.01.2013 в 09:23

Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше? (с)
Хитши и тессен, О.о
Про палатку я помню... Но "хороший, опытный игрок"... Может меня с какой-то другой Рысей перепутали?
23.01.2013 в 09:25

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Rblsja,
я не мог тебя с другой Рысей перепутать, потому что Рыся ты одна))) *может, это был хитрый маркетинговый ход?)))
23.01.2013 в 10:24

Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше? (с)
Хитши и тессен, Обязательно!
Но я имела в виду, что меня с какой-нибудь другой Рысей перепутал тот, кто тебе про меня рассказывал. :)
23.01.2013 в 13:02

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Rblsja, еще раз
ты единственная Рыс_я_, тебя не с кем путать ))))
23.01.2013 в 14:45

Хитши и тессен
игровая магия такая игровая магия, мастера перед ней бессильны)
Да это вообще была какая-то фантастика).

*вспомнил город Эдо и нас с Рюдзан-хоши, вздрогнул, понимающе посочувствовал*
Это к вопросу о том, что народ в массе - какой-то странный. Им подавай играть в благородных или в рубилово или еще во что. Но религия это не, это не интересно. Как будто это сразу делает служителя культа чистым и праведным и выдергивает из социума. Я не могу понять, почему на игры по Японии вечно такая проблема найти синто и буддизм (на Эдо вообще синтоистов в итоге игротехи играли).
Прям хоть спец-мастера-маркетолога заводи - это как на Иерусалиме с женщинами (хотя я честно не могу понять, как бы ... в чем проблема-то быть женщиной в восточном мире? Хотя может это мне после Ср.Китая не страшно).

Так зачем ты опрашивааешь?) Мне просто интересно.
23.01.2013 в 14:52

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Nemhain,
Я не могу понять, почему на игры по Японии вечно такая проблема найти синто и буддиз
внезапно. Не знал. Тема-то вкусная.

Прям хоть спец-мастера-маркетолога заводи - это как на Иерусалиме с женщинами
что, там совсем печально с этим?

Так зачем ты опрашивааешь?)
аа)) не понял, извини
да на ВолК, для семинара о "ролях второго плана" нужны иллюстрации из жизни, простите, дикой природы))))
23.01.2013 в 14:59

Хитши и тессен
внезапно. Не знал. Тема-то вкусная.
А вот. Видимо, для этого все-таки нужен какой-то склад характера и мышления другой. Не знаю. Но на Эдо Эсвет яро искала хоть кого-то на. И на Веере у в четверг-пятницу было два храма, в пятницу уехала моя младшая жрица, но заехал один синтоист в Саваяму (но из Саваямы не было выхода и входа - они не ходили к обществу на праздники, насколько я знаю) или даже не заехал, в субботу уехала я и свернулся тяжело гульнувший накануне Храм Инари, стоявший с нами рядом. В итоге старшей в нашем роду по квенте на коленке было вписано, что она в детстве девушкой обучалась при синто-храме и даже была какое-то короткое время мико, и она отправилась выполнять обязанности жрицы.
Что у вас вон было на Эдо - сама знаешь.

что, там совсем печально с этим?
А я не знаю. У меня - все хорошо. Но у них есть спец.мастер по женской игре.)

да на ВолК, для семинара о "ролях второго плана" нужны иллюстрации из жизни, простите, дикой природы))))
Ааа... понятно).
23.01.2013 в 15:03

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Nemhain,
А вот
я явно чего-то не понимаю в этом вашем ролевом движении :upset:

Но у них есть спец.мастер по женской игре.)
прямо даже захотел заявиться на Иерусалим
*я знаю, на ВолКе будет отдельный специально обученный семинар на эту тему *ты тоже знаешь, да*
видимо, проблема действительно существует %_%
а давайте, давайте еще сделаем специальных мастеров для тех, кому нет 20, или у кого мозг не вырос, или кому матчасть читать лень, или спецмастер по игрокам, которых не устраивает заявленая реальность и выложенные правила ~_~ *конец лирического отступления
извините
23.01.2013 в 15:21

Хитши и тессен
Ну это я говорю из своего небогатого опыта.)
А то вот на Египте у нас наоборот не было столько горожан, сколько храмов))).

а давайте, давайте еще сделаем специальных мастеров для тех, кому нет 20, или у кого мозг не вырос, или кому матчасть читать лень, или спецмастер по игрокам, которых не устраивает заявленая реальность и выложенные правила ~_~ *конец лирического отступления
Ну не, не настолько же.
Не могу сказать, что не вижу в этом смысла. Есть люди, которым нужно помочь осознать и, видимо, этим человек и занимается.
23.01.2013 в 15:25

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Nemhain,
А то вот на Египте у нас наоборот не было столько горожан, сколько храмов))).
просто праздник какой-то! (с) ))))) может, специфика тематики

Не могу сказать, что не вижу в этом смысла. Есть люди, которым нужно помочь осознать и, видимо, этим человек и занимается
я же где же спорю?)))
в социуме женщина нашла свое место *я надеюсь*, теперь найдет в РИ)
*а разве молодняку помочь не нужно? у него своего-то мировоззрения не сформировалось, а от него какое-то другое требуют, географически и хронально к нему-игроку отношение имеющего не больше, чем слон к забору?

*нене, все, нет меня в этомвашем ролевом движении, какие-то странные процессы происходят*
23.01.2013 в 21:10

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Nemhain,
ну вот как-то так
29.01.2013 в 12:55

Get busy living or get busy dying.
Ну вот я на днях писала, что был у меня кабинетке замечательный, абсолютно мебельный персонаж, вся задача которого состояла в том, чтобы ходить с пушкой и с грозным видом стоять за спиной у командира. А ситуация боевых действий не предполагала. Что тут играть? Образ. Персонаж - сержант космофлота, абсолютно неженственная, подозрительная, с черным юмором. Эдакий Корбен Даллас в юбке, я такого как раз просила. Абсолютно на меня не похоже, и отыгрыш персонажа не требует активной беготни и разговоров. Зато нужно следить за позой, выражением лица, пластикой, отпускать комментарии, шуточки характерные, быть не слишком дружелюбной с инопланетянами. В общем, пассивная игровая позиция, активный внешний отыгрыш и в результате я увидела все самое интересное на игре, полюбовалась, как играют некоторые товарищи, взяла на заметку кое-какие идеи по отыгрышу и отлично провела время. Мне очень понравилось, я хочу еще таких ролей)))
Один нюас - такие роли не очень подходят разговорчивым людям, которым все время надо что-то делать, куда-то бежать и кого-то спасать. А мне - в самый раз. Когда хочется поиграть, но не хочется разводить бешенную активность.

А вообще я считаю, что нет вторых ролей, нужно тщательно продумывать биографию персонажа. И не только какие-то хронологические вехи, а бытовыми мелочами, взглядами на жизнь, байками, друзьями, приятелями, врагами. Ну и важно понимать, насколько персонаж сможет проявить себя в игровой ситуации. Но это больше касается кабинеток, когда время ограничено, а прекрасные персонажи часто ставятся в ситуации, где они никак не могут проявить себя, показать характер.
29.01.2013 в 13:20

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Илдре Аускайте,
спасибо, принято)