Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
о лапше по-карлистски, сумбурно
читать дальшеПо сравнению с Красной плесенью, размножавшейся, судя по всему, митингованием, нас, добрых католиков, было очень мало. Нас постоянно ловили и допрашивали (меня так – каждые полчаса), а мы – чего для сограждан жалеть? – щедро вешали лапшу на развесистые коммунистические уши. У меня создалось впечатление, что карлисты ходили с огромными кастрюлями, полными этой самой лапши, а когда окружающие суровые коммуняки просили «рассказать все», с радостью большими половниками ее раздавали. Дай, как говорится, просящему.
КОММУНИСТЫ: Кому принадлежат эти поля? ФРАНСИСКА (которая год назад в Алькантару приехала, в Сан-Себастьяне второй месяц, и вообще маркиза): Так это.. нам. Бабка моя еще эти поля обрабатывала…
Те байки, которые мы вдохновенно плели на вопрос «кто вы», и записать, наверное, нельзя – крестьяне такие крестьяне, по колено в компосте, глаза честные, береты из сумок почти не торчат. Книги? Фалангистские?? Дядько Ремир, помнишь, у нас в сарае на растопку бумага лежала? Вот человек говорит, это, оказывается литература. Политическая!
- Читать умеешь? - Умею. Вот мне Рамиро как-то записку прислал, в полночь к колодцу звал. Так я пока разобрала, уже и рассвет настал - А с тех пор вы читали что-нибудь? - Так все ту же записку!
- почему ты называешь его дядей? Он твой родственник? - Так деревня маленькая, мы все друг другу родственники!
Сюда же - истории про коммуну, истории про сбор урожая и добыча мыла)
И байки, байки, импровизация по ходу, подхватываемая с полуслова, не зная контекста. Лапша была жирная, наваристая, а коммуняки все подставляли и подставляли свои широкие ухи)
спасибо Тинкасу и Алви за этот непрерывный гон, за то, что можно было врать и не бояться, что твое вранье будет раскрыто, потому что ноосфера, видимо, такая ноосфера)))