прочитал я тут статью на Дайри-бесте, вместо того, чтобы за сапогами идтио жизни на земле и проведении часов в школе
читать дальше- не каждый родитель может себе это позволить
- не каждый ребенок может себя занять
- не каждой профессии нужен развитый всесторонне ребенок
- я закончил инъяз. На инъязе важны именно ЧАСЫ, потраченные на механическую запись на подкорку нужных паттернов. Пусть не все, но важны. И еще я закончил музыкалку, которая тоже работает на мышечную память (а потом мышечная память работает на тебя). а еще я закончил пед, и тоже считаю, что, если информационное наполнение урока/пары составляет 80-90% полезных сведений, их посещать нужно. Хотя бы занимаясь посторонними делами; можно случайно услышать то, что ты нигде больше не увидишь; можно погрузиться в предмет, который тебе потом пригодится; можно, в конце концов, заняться делом с теми, с кем нигде больше собраться не удастся или выспаться
- я не отрицаю того, что время, проведенное в учебном учереждении, часто бывает потерянным, а преподы тоже люди и говорят больше о своем, чем о предмете, и подготовка их не всегда соотвествует заявленному. Но давайте честно - уникальных детей очень мало, а _нужных_обществу_ уникальных детей - совсем единицы. Да, нам в рамках курса психологии читали лекцию о детях-вундеркиндах и проценте самоубийств среди них. Что-то около 80, остальные тупеют, спиваются и зауряднеют.
Не отрицаю, что все - подготовка сверху и линия Лая в действии. Уже ни во что не верю, и своих детей заводить не собираюсь.
Пусть ваши дети вырастут и пользуются всем мозгом, а не мозжечком.
Я - тупая ванилька в берцах, и мне лень вообще что-то расписывать
интересная статья, не лишенная смысла... для кого-то
Статья-то не лишена смысла, но как всегда, смысл большинство читателей увидит не в этом. А в том, что "дададада! в школах же нынче ничему не учат!"
Интересно, сколько прочитавших заметили и смогли оценить, какой труд и какой личный ресурс был вложен в образование и воспитание матерью этих самых трех детей.
Еще интересно было бы узнать про судьбу этих детей через 10, 20, 30 лет. По-хорошему интересно. Я уверена, что у них и дальше жизнь должна как-то нестандартно сложиться.
при том, что автор старательно расписывает, КАК и КОМУ
на самом деле, одна мысль у нее мне особенно понравилась - что детей приучают работать по стимулам. Есть дз - делай. нет - не делай. Это потом сильно усложняет жизнь многим.
и про отца, кстати, ни слова