Ну, значится, поскольку сегодня непонятное нечто, в общественном сознании именуемое «пятница», а моим организмом пока идентифицируемое как «непонятный добавочный промежуток времени перед субботой»,
А ТАКЖЕ
поскольку начальник свалил куда-то, и вообще он провинился перед Мирозданием в моем лице,
А ТАКЖЕ
поскольку после APRа организм требует общения,
я тут решил записать всякий ниочемный дыбр, который забрел в пустующую голову и присел в уголочке на лавочку, пока мозг активно изображал деятельность.
о фотовыставке (1) Давным-давно (точнее, в прошлую пятницу) мы с Ольгой и Пиглетом ходили на выставку фотографий.
от здесь мы были
от это было
вот это
вот это
и вот это
про Верушку - ужас-ужас-ужас
Претензиии на концепт и оригинальность, и знание жизни, и трансцендентность
на мой взгляд, претензиозность без изящества и высокомерие без красоты. Я подозреваю, это с нее пошли суровые модели с каменными лицами, которые всех ненавидят, но вынуждены, бедняжки, фотографироваться. Нет, ее Dead can dance достаточно необычная, по крайней мере, штука, а ее «Меланхолия» позволяет разглядеть в ней почти человека. И наверняка она талантлива, и наверняка в ее работах много тонкой оригинальности, но отталкивающее первое впечатление настолько велико, что рассматривать их более пристально не возникает желания.
которая Зендер она про негров, интересна с точки зрения игры геометрией, музыки орнамента, ну и 50-60е годы, шляпы-машинки, мне это нравится.
не нравится выбор моделей, почти все были ужасны-просто-ужасны, тупые негры (хотя несколько штук попались довольно любопытные и даже характерные, что позволяет сказать, что не все негры тупые).
ретроспектива - 20-40
там ОЧЕНЬ здорово, много интересных характеров, много поз, много вкусных деталей
кроме того, у него отдельной ниточкой фотографии рук
рук! я еще когда совсем йуный был, думал, что руки ничуть не меньше отражают индивидуальность человека, чем лица. И правда же: мастер своего дела может стушеваться перед камерой и сделать лицо глупое и плоское. но его руки никогда не ошибутся. Так неожиданно приятно и трогательно было увидеть, что я не один так думал.
Каждая фотография – история, события, жизнь. О каждой можно говорить. Хочу еще.
париж - поиски новой фотографии, сюрреализм 20-40х, много ню, много экспериментов, много плакатов и дизайна рекламы
Все бы ничего, но я ж смотрел чешскую фотографию примерно этого направления. и чехи меня больше впечатлили, тут - ничего, работы интересны исключительно самим фактом поиска
а на последнем этаже была широкоформатная цифровая печать нового современного течения - знаете, такие неудачные фото ОЧЕНЬ богатых людей? То есть, здоровая такая фотография. формата А1, а на ней три тетки со старой пигментированной кожей чего-то делают, и у одной рот искривлен, другая повернулась неудачно. Полный антигламур, без фотошопа типа - но ведь понятно, что в жизни все не так, зачем это делать-то?
Цвета ужасные, желтый-черный-розовый, жирные попы, толстые лица, грязные поры. Не понимаю.
В целом – скорее нет, чем да, хотя маленький сет про Лилю Брик и ретроспектива, несомненно, серьезно скрасили общее тягостное впечатление от этого… всего.
о плитке (2) Ходили вчера (не прошло и года) с Тэлом гулять. Что могут делать два задолбанных человека с выраженной склонностью к головокружению в конце рабочего дня в центре Москвы? Правильно, тупить и смеяться на всякую чушь. Вот мы смеялись на плитку.
Помните, года два, что ли, назад, была история про Собянина, плитку и его жену с асфальтовым заводом? Ну вот создалось впечатление, что в основной-то массе плитку обратно заковыряли, но рандомно оставили Места Силы, где она не закреплена и шатается. А по ночам Мэр Сережа приезжает туда и собирает плиточки, как огромный пазл. Когда соберет, наверное, постигнет смысл жизни. Или получит пару коньков, не знаю.
Но, когда мы, потерявшись, в очередной раз наткнулись на эту точку соединения энергий, знак был принят однозначно как указание на верный выбор дороги. Потому что плитка, она не обманет.
о тексте (3) Как я уже говорил, дали мне во вторник на перевод (с английского) отрывок из судебного заключения. И как я уже опять-таки говорил, текст сей представляет образчик великолепной заготовки для романа, достойного находиться на одной полке с Бальзаком, Золя, Фицджеральдом, Булгаковым и Достоевским. История проста: поссорились две благотворительные организации медицинского профиля, потому что очень похожи были их названия (ну и еще по ряду причин). И понеслась.
Из текста явственно прослеживается не только история любви и борьбы за свое счастье двух юных пламенных сердец, вырвавшихся из-под гнета бесчестных опекунов, но также глубокие по своему трагизму перипетии их на пути к дню сегодняшнему, огрубление, незаметное следование тому же порочному пути, что осуждали они у своего опекуна, и, наконец, драматический финал. Параллельно, как и положено в романе, развиваются судьбы других людей, обманутых больных, обратившихся за помощью, и самоотверженных волонтеров Брэдфордского филиала, искренне веривших в знамя Добра и Справедливости, поднятого над их организацией, и вынужденных сражаться не только с болезнью самой, не только с инерцией и косностью государственной машины, но также и с собственной штаб-квартирой, которая внезапно стала ставить им палки в колеса.
История писем, раскаявшихся грешников, надежд и планов, а также речи адвокатов и судей на 700 страниц, заседания палаты лордов, блэкмейл, пресса, газетные вырезки, погони и перестрелки.
У меня по результатам этого всего возникает только один вопрос: почему у всех тексты как тексты, а у меня обязательно какая-нибудь
романтика?
о балах и платьишках
В общем, осталось мне тут два с половиной часа, пойду побэчу текст. Если вдруг кто-то захочет повычитывать Рагнарёк – я только велкам))))
Ну, значится, поскольку сегодня непонятное нечто, в общественном сознании именуемое «пятница», а моим организмом пока идентифицируемое как «непонятный добавочный промежуток времени перед субботой»,
А ТАКЖЕ
поскольку начальник свалил куда-то, и вообще он провинился перед Мирозданием в моем лице,
А ТАКЖЕ
поскольку после APRа организм требует общения,
я тут решил записать всякий ниочемный дыбр, который забрел в пустующую голову и присел в уголочке на лавочку, пока мозг активно изображал деятельность.
о фотовыставке
о плитке
о тексте
о балах и платьишках
В общем, осталось мне тут два с половиной часа, пойду побэчу текст. Если вдруг кто-то захочет повычитывать Рагнарёк – я только велкам))))
А ТАКЖЕ
поскольку начальник свалил куда-то, и вообще он провинился перед Мирозданием в моем лице,
А ТАКЖЕ
поскольку после APRа организм требует общения,
я тут решил записать всякий ниочемный дыбр, который забрел в пустующую голову и присел в уголочке на лавочку, пока мозг активно изображал деятельность.
о фотовыставке
о плитке
о тексте
о балах и платьишках
В общем, осталось мне тут два с половиной часа, пойду побэчу текст. Если вдруг кто-то захочет повычитывать Рагнарёк – я только велкам))))