О бабке Калентарвен и ее мерзком характере
мноого, очень много самолюбованияНа самом деле, я, наверное, сильно не прав, и имеет место мой мерзкий пожизневый характер, самомнение, себялюбие и высокомерие (и прочее), но меня сильно задело, что мастера (как мне тогда показалось – необоснованно (да и сейчас так кажется)) запилили мне деда Эльрохира. Ну не нужны мне были ни эльфийская кровь, ни плюшки в целительстве, ни тем более право общения со Старшим Народом. Мне нужна была конфетка. О минус-загрузе я, может быть, потом напишу, речь не о том.
Сложив вот это отсутствие конфетки (нет, у меня ВООБЩЕ конфетки не было, я ехал потому, что люди в команду собирались хорошие; они без меня справились, я знал, что так будет, но оч хотел с ними поиграть), заявку мастера на то, что замуж я так и не вышла, правлю после матери, характером близка к цинизму главврача, а также то, что эльфов у нас нет и не предвидится, я получил что?
Правильно, Денетора. И я очень старался им быть – таким крикливым самодуром, который думает только о себе, плюет на единичные человеческие жизни и так далее. Недалекий такой человек, который был бы неплохим плотником, но правитель из него все-таки плохой.
Я мог себе это позволить: команда у нас была изумительная, все делалось силами специалистов в своей области, а значит эффективно и вовремя. Иногда мое мерзкое слабое «а как же я им помешаю?» все-таки прорывалось, но я старался его задавить. Признаюсь: иногда моя неприветливость была искренней. Мизантропию никто не отменял.
Кроме того, у Денетора было двое сыновей, у бабки Калентарвен в ее 51 год никогда не было мужа, передавать провинцию некому.
И о постигровом
вообще ничего интересногоВ королевстве Гондор мне посчастливилось познакомиться (а одного – даже подержать на руках *___*) с двумя умнейшими мужчинами. Один из них в процессе [игры] добровольно отдался Тьме, бабушка другого была сама по себе морэдайн, насколько они были светлы?
При этом мы имели КС…. иногда они нас. Я смотрела на это все, смотрела, и, в конце концов, вывод напросился сам собой.
По договоренности с королевой-матерью, Леди-Книжник Эмельдир, я предоставила замену на свое место (не совсем однозначная замена, буду волноваться, но больше некого, все заняты более важными вещами) и уволилась нафиг с этого поста.
И отправилась, наверное, сначала в Арнор, на развалины университета и библиотеки, на поиски выживших студентов. Мне было интересно, что же такого дает Саурон, если к нему стекаются умнейшие из людей.
О бабке Калентарвен и ее мерзком характере
мноого, очень много самолюбования
И о постигровом
вообще ничего интересного
мноого, очень много самолюбования
И о постигровом
вообще ничего интересного