и о детяхв Ростове в наш спокойный пустующий вагон 3 класса зашла толпа детей, человек 20, под предводительством интеллигентной учительницы и двух молодых учителей
Надо сказать, что до Александрова я находился в эпицентре событий и прикрывался Ремарком, но читать не мог: дети играли в угадай слово.
Значит, суть такова: все пишут на бумажках по пять-семь слов, кидают в шапку, потом пишут на бумажках числа от 1 до n, где n = число детей, вытягивают номера, рассаживаются в соответствии с вытащенным числом. и игра начинается.
например, номер 19 засекает на телефоне 20с. номер1 вытаскивает из шапки слово и пытается его объяснить. Если номер 2 понял, номер1 тянет второе слово. Если слово не угадано, оно возвращается в шапку. Остальные молчат. Через 20 с ход переходит к номеру2, и так по кругу.
На втором этапе (которого я не видел(() можно объяснять слово жестами и только одним словом. На третьем - только жестами.
меня поразило не это. Меня поразило, какие слова они загадывают.
концепция
лемминг
Йан Флемминг
контрацепция
интерпретация
мантра
ланцетник
сонет
ооо, ланцетник!!
они объясняли слова через *ионы соли* и *катушку Теслы* так спокойно, мы с вами говорим о билетах на поезд или закончившейся ручке. Да, это их сфера интересов, им загружают этим голову. но все равно так... странно. И я столько всего вспомнил ^_^
в Александрове я ушел в вагон-ресторан пить кофе, это через всю электричку. И увидет группу таких же детей... таких же? толстых негров в первом классе. Ну да фиг с ним. а во втором классе ехали дети-футболисты из Химок. Школопоезд %_%
а на другом конце вагона играли вконтакт. А потом они играли в мафию. И не раскрывали карт, когда кого-то убивали.