Если бы я взялся делать игру (упаси, Элентари):
100 правил Темного Властелина1. В сомастеры надо взять обязательно такого человека, который пропадет через месяц, отключив все телефоны. Иначе неинтересно.
2. За неделю до игры изменю кардинально какую-нибудь неважную часть правил. Боевку там, или магию.
3. Игроков предупреждать не буду, зачем? Не скачали за два часа до начала игры новую версию правил - сами себе злобные бакланы.
4. Или нет, предупрежу. Напишу у себя на страничке вконтакте, в статусе "правила изменились. Кто не видел - тот баклан", Игроки же каждый день ко мне на страничку лазают, вот хоть будет с пользой.
5. За два дня до игры пропаду сам. Совсем. Какие вопросы? Никаких вопросов, господа игроки. Очень жаль.
6. О дате и месте проведения игры я сообщу по секрету накануне своему сомастеру - тому, который пропал девять месяцев назад. А остальные пусть отгадывают! Опять так веселее.
7. Когда на мой полигон заедут игроки, я им раздам какие-нибудь дополнительные загрузы к роли - чтобы игра была насыщеннее!! Ну, такие, загрузы, чтобы требовали качественного антуража или длительной серьезной подготовки/дополнительных знаний. А чтобы не возмущались, скажу, что я их предупреждал, и вообще, мастер всегда прав.
8. В вечер заезда я буду пить и гулять дольше всех, чтобы наутро проснуться после обеда. Незачипованы - очень жаль.
9. Если меня попросят указать, где зарыт ключевой артефакт игры, я им честно скажу - не помню. Я что, машина, все помнить?
10. Каждому игроку я раздам интересные квэсты. Каике-нибудь тайны, пусть будет больше тайн! А чем меньше народу о них знает, тем лушче. если о Таинственном Артефакте знает только игрок, у которого этот Артефакт находится и который его должен ото всех охранять, пусть о существовании Артефакта знает только этот игрок! зачем ему лишние приключения...
а если, скажем, персонаж играет шпиона-перебежчика, пусть вообще никто (даже мастер) не знает, кто же он и откуда. Во сюжет завертится!
это не камень ни в чей огород. Это некоторые моменты, которые задели в свое время меня и которых я хотел бы избежать, если вдруг захочу делать игру
для себя
Если бы я взялся делать игру (упаси, Элентари):
100 правил Темного Властелина
это не камень ни в чей огород. Это некоторые моменты, которые задели в свое время меня и которых я хотел бы избежать, если вдруг захочу делать игру
100 правил Темного Властелина
это не камень ни в чей огород. Это некоторые моменты, которые задели в свое время меня и которых я хотел бы избежать, если вдруг захочу делать игру